Общайтесь с поставщика? поставщик
GRH Team Mr. GRH Team
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-21-56626882-8806 Электронная Почта:sales05@grhcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Поворотный диск > поворотный привод сельскохозяйственной техники
поворотный привод сельскохозяйственной техники
поворотный привод сельскохозяйственной техники
поворотный привод сельскохозяйственной техники
поворотный привод сельскохозяйственной техники
поворотный привод сельскохозяйственной техники
поворотный привод сельскохозяйственной техники
  • поворотный привод сельскохозяйственной техники
  • поворотный привод сельскохозяйственной техники
  • поворотный привод сельскохозяйственной техники
  • поворотный привод сельскохозяйственной техники
  • поворотный привод сельскохозяйственной техники
  • поворотный привод сельскохозяйственной техники

поворотный привод сельскохозяйственной техники

Базовая информация

Модель: GSD

Описание продукта

Поворотный привод представляет собой редуктор, который может безопасно выдерживать радиальные и осевые нагрузки , а также передавать крутящий момент на вращение. Вращение может быть в одной оси или в нескольких осях вместе. Поворотные приводы изготавливаются путем изготовления зубчатых передач , подшипников , уплотнений, корпуса, двигателя и других вспомогательных компонентов и их сборки в готовую коробку передач.

Поворотные приводы функционируют с использованием стандартной червячной технологии, в которой червяк на горизонтальном валу выступает в роли привода механизма. Вращение горизонтального винта вращает зубчатое колесо вокруг оси, перпендикулярной оси винта. Эта комбинация уменьшает скорость ведомого элемента, а также увеличивает его крутящий момент; увеличивая его пропорционально по мере уменьшения скорости. [2] Отношение скоростей валов зависит от отношения числа резьб на червяке к числу зубьев в червячном колесе или зубчатом колесе . [3]

По мере совершенствования технологии все больше поворотных приводов используют технологию червя с песочными часами, в которой червяк имеет такую ​​форму, чтобы зацеплять большее количество зубьев в зубчатой ​​передаче. [4] Это увеличенное зацепление зуба приводит к большей прочности, эффективности и долговечности.

Группа Продуктов : Поворотный диск

Письмо этому поставщику
  • Mr. GRH Team
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
GRH Team Mr. GRH Team
What can I do for you?
+8618516735421
Chat Now
Contact Supplier
 Tel:+86-21-56626882-8806 Email:sales05@grhcn.com
Home > Products > Slewing Drive > agricultural machinery slew drive
  • agricultural machinery slew drive
  • agricultural machinery slew drive
  • agricultural machinery slew drive
  • agricultural machinery slew drive
  • agricultural machinery slew drive
  • agricultural machinery slew drive

agricultural machinery slew drive

Min. Order:
1 Bag/Bags
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.GSD

The Slewing Drive is a gearbox that can safely hold radial and axial loads, as well as transmit a torque for rotating. The rotation can be in a single axis, or in multiple axes together. Slewing drives are made by manufacturing gearing, bearings, seals, housing, motor and other auxiliary components and assembling them into a finished gearbox.

Slewing drives function with standard worm technology, in which the worm on the horizontal shaft acts as the driver for the gear. The rotation of the horizontal screw turns a gear about an axis perpendicular to the screw axis. This combination reduces the speed of the driven member and also multiplies its torque; increasing it proportionally as the speed decreases.[2] The speed ratio of shafts depends upon the relation of the number of threads on the worm to the number of teeth in the worm wheel or gear.[3]

As technology has improved, more slewing drives are using hourglass worm technology, in which the worm is shaped to engage more teeth in the gear.[4] This increased tooth engagement results in greater strength, efficiency and durability.

Product Categories : Slewing Drive

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. GRH Team
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry