Общайтесь с поставщика? поставщик
JohnLu Mr. JohnLu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-515-86316688 Электронная Почта:john@grhcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Делители потока
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
JohnLu
Свяжитесь сейчас

Делители потока

Категория продукта Делители потока, мы специализированные производители из Китая, Делитель потока, Делители потока фермы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Синхронные делители потока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Делители потока Поставщики

Зубчатый делитель может разделять поток на две или более дорожек. Делитель зубчатой ​​передачи состоит из корпуса, двух или более внутренних секций сопряженных зубчатых колес и ограждений, которые отделяют секции друг от друга. Общий вал соединяет секции редуктора. Поток поступает на один конец корпуса и проходит через канал к каждой из секций редуктора. Гидравлические силы действуют на зубья шестерни, заставляя их вращаться в противоположных направлениях. Жидкость между зубьями редуктора и корпусом переносится на противоположную сторону секции редуктора. По мере зацепления зубьев жидкость выталкивается из каждого выпускного отверстия.

Поскольку все секции передач соединены, все шестерни вращаются с одинаковой скоростью. Положительные смещения секций зубчатого колеса производят постоянное разделение потока. Входной поток делится пропорционально между каждой секцией. Даже если давление в выходных цепях меняется, выходные потоки пропорциональны входным. Если входной поток изменяется, выходные потоки также изменяются пропорционально. И если один выход заблокирован, остальные также заблокированы. Предохранительный клапан предотвращает усиление давления.

Делители потока серии QXT от Bucher Hydraulics - это внутренние редукторы, которые могут разделить поток на четыре части. Коэффициенты деления постоянны и не зависят от внешних нагрузок. Они могут использоваться для синхронизации движения неравномерно нагруженных цилиндров или могут приводить в движение несколько гидравлических двигателей с одинаковой скоростью.

Зубчатые делители также могут быть использованы для объединения обратного потока в контурах. Большинство золотниковых делителей не предназначены для обеспечения обратного потока.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Lu Mr. John Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:+86-515-86316688 Email:john@grhcn.com
Home > Products > Flow Dividers
Online Service
John Lu

Mr. John Lu

Leave a message
Contact Now

Flow Dividers

Product categories of Flow Dividers, we are specialized manufacturers from China, Flow Divider, Farm Flow Dividers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Synchronous Flow Dividers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Flow Dividers Suppliers

The gear-type divider can separate flow into two or more paths. A gear divider consists of a housing, two or more internal sections of mating gears, and barriers that separate the sections from one another. A common shaft connects the gear sections. Flow enters one end of the housing and routes through a channel to each of the gear sections. Fluid forces act on the gear teeth, causing them to rotate in opposite directions. Fluid between the gear teeth and housing is carried around to the opposite side of the gear section. As the teeth mesh, fluid is pushed out of each outlet port.

Because all the gear sections are connected, all the gears rotate at the same speed. The positive displacements of the gear sections produce a constant division of the flow. Inlet flow is divided proportionally between each section. Even if pressures in the output circuits vary, the output flows are proportional to the input. Should the input flow vary, output flows will likewise vary proportionally. And if one output is blocked, the others are also blocked. A relief valve prevents pressure intensification.

Series QXT Flow Dividers from Bucher Hydraulics are internal gear units that can divide a flow into as many as four parts. Division ratios are constant and are unaffected by external loads. They can be used to synchronize movement of unequally loaded cylinders, or they can drive several Hydraulic Motors at the same speed.

Gear-type dividers can also be used to combine return flow in circuits. Most spool dividers are not designed to permit reverse flow.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry