Общайтесь с поставщика? поставщик
GRH Team Mr. GRH Team
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-21-56626882-8806 Электронная Почта:sales05@grhcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Управления клапаном
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
GRH Team
Свяжитесь сейчас

Управления клапаном

Категория продукта Управления клапаном, мы специализированные производители из Китая, Управления клапаном, Гидравлический клапан управления потоком поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автоматический клапан контроля потока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Регулирующие клапаны обычно оснащены приводами и позиционерами. Шаровые клапаны с пневматическим приводом и мембранные клапаны широко используются для целей управления во многих отраслях промышленности, хотя также используются четвертьоборотные типы, такие как (модифицированные) шаровые и дроссельные клапаны .

Регулирующие клапаны также могут работать с гидравлическими приводами (также известными как гидравлические пилоты). Эти типы клапанов также известны как клапаны автоматического управления. Гидравлические приводы реагируют на изменения давления или потока и открывают / закрывают клапан. Клапаны автоматического управления не требуют внешнего источника питания, а это означает, что давления жидкости достаточно, чтобы открыть и закрыть их.

Клапаны автоматического управления включают в себя редукционные клапаны , клапаны регулирования расхода, клапаны поддержания обратного давления , высотные клапаны и предохранительные клапаны .

GRH предлагает вам решения. Мы ценим ваш запрос по подробному проекту.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Lu Mr. John Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:+86-515-86316688 Email:john@grhcn.com
Home > Products > Flow Control Valve
Online Service
John Lu

Mr. John Lu

Leave a message
Contact Now

Flow Control Valve

Product categories of Flow Control Valve, we are specialized manufacturers from China, Flow Control Valve, Hydraulic Flow Control Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automatic Flow Control Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Proportional Flow Control Valve

Control valves are normally fitted with actuators and positioners. Pneumatically-actuated globe valves and diaphragm valves are widely used for control purposes in many industries, although quarter-turn types such as (modified) ball and butterfly valves are also used.

Control valves can also work with hydraulic actuators (also known as hydraulic pilots). These types of valves are also known as automatic control valves. The hydraulic actuators respond to changes of pressure or flow and will open/close the valve. Automatic control valves do not require an external power source, meaning that the fluid pressure is enough to open and close them.

Automatic control valves include pressure reducing valves, flow control valves, back-pressure sustaining valves, altitude valves, and relief valves.

GRH offers you solutions. we appreciate your enquiry upon detailed project.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry