Общайтесь с поставщика? поставщик
GRH Team Mr. GRH Team
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :+86-21-56626882-8806 Электронная Почта:sales05@grhcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрогидростатические приводы
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
GRH Team
Свяжитесь сейчас

Электрогидростатические приводы

Категория продукта Электрогидростатические приводы, мы специализированные производители из Китая, EHAs, ЭГА поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрогидростатические приводы для любой интегрированной гидравлической системы управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Больничная подъемная кровать EHA

EHA исключают необходимость в отдельных гидравлических насосах и трубопроводах, упрощая архитектуру системы и повышая безопасность и надежность. Эта технология изначально была разработана для аэрокосмической промышленности, но с тех пор распространилась на многие другие отрасли, где обычно используется гидравлическая энергия.


Преимущественное развитие , что приводит к возможности EHAs была точной обратной связи управляется обычным двигателем, или высокой мощности шаговый двигатель [ править ]. [3] Шаговые двигатели предназначены для перемещения на фиксированный угол с каждым приложением энергии, и делают это многократно чрезвычайно точно. Оба типа моторных приводов использовались в течение многих лет, например, для питания механизмов управления движением и станков с числовым программным управлением .

С EHA мощные версии этих двигателей используются для привода реверсивного насоса, который связан с гидравлическим цилиндром. Насос создает давление рабочей жидкости, обычно гидравлического масла, непосредственно повышая давление в цилиндре и заставляя его двигаться. Вся система, состоящая из насоса, цилиндра и резервуара с гидравлической жидкостью, упакована в единый автономный блок.

Вместо энергии, необходимой для перемещения органов управления от внешнего гидравлического источника питания, она подается по обычной электрической проводке, хотя и с большей проводкой, чем то, что можно найти в проводной системе. Скорость движения контролируется с помощью импульсной кодовой модуляции . В результате получается система «по проводам», в которой управление и энергия передаются через один набор проводов. [4]

Таким образом, избыточность может быть обеспечена путем использования двух таких блоков на поверхность и двух комплектов электрических проводов. Это намного проще, чем в соответствующих системах, использующих внешнее гидравлическое питание. Кроме того, EHA имеет преимущество в том, что он потребляет энергию только во время перемещения, а давление поддерживается внутри, когда двигатель останавливается. Это может снизить потребление энергии на воздушном судне, исключая постоянную тягу гидронасосов. EHA также уменьшают вес, обеспечивают лучшую оптимизацию благодаря уменьшенной внутренней прокладке труб и меньшему общему весу системы управления. [5]


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
John Lu Mr. John Lu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:+86-515-86316688 Email:john@grhcn.com
Home > Products > Electro Hydrostatic Actuators
Online Service
John Lu

Mr. John Lu

Leave a message
Contact Now

Electro Hydrostatic Actuators

Product categories of Electro Hydrostatic Actuators, we are specialized manufacturers from China, EHAs, EHA suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electro-Hydrostatic actuators for any integrated hydraulic control system R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Hospital Lifting Bed EHA

EHAs eliminate the need for separate hydraulic pumps and tubing, simplifying system architectures and improving safety and reliability. This technology originally was developed for the aerospace industry but has since expanded into many other industries where hydraulic power is commonly used.


The primary development that lead to the possibility of EHAs was the precision feedback controlled conventional motor, or high-power stepper motor[citation needed].[3] Stepper motors are designed to move a fixed angle with every application of energy, and do so repeatedly in an extremely precise fashion. Both types of motor drives have been in use for years, powering the controls on motion control rigs and numeric control machine tools for instance.

With an EHA, high-power versions of these motors are used to drive a reversible pump, which is tied to a Hydraulic Cylinder. The pump pressurizes a working fluid, typically hydraulic oil, directly raising the pressure in the cylinder, and causing it to move. The entire system, consisting of the pump, the cylinder and a reservoir of hydraulic fluid, is packaged into a single self-contained unit.

Instead of the energy needed to move the controls being supplied by an external hydraulic supply, it is supplied over normal electrical wiring, albeit larger wiring than what would be found in a fly-by-wire system. The speed of the motion is controlled through the use of pulse-code modulation. The result is a "power-by-wire" system, where both the control and energy are sent through a single set of wires.[4]

Redundancy can thus be provided by using two such units per surface, and two sets of electrical wires. This is far simpler than the corresponding systems using an external hydraulic supply. Additionally, the EHA has the advantage that it only draws power when it is being moved, the pressure is maintained internally when the motor stops. This can reduce power use on the aircraft by eliminating the constant draw of the hydraulic pumps. EHAs also reduce weight, allow better streamlining due to reduced internal routing of piping, and lower overall weight of the control system.[5]


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry