Общайтесь с поставщика? поставщик
JohnLu Mr. JohnLu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-515-86316688 Электронная Почта:john@grhcn.com
Главная > Перечень Продуктов > Гидравлический клапан
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
JohnLu
Свяжитесь сейчас

Гидравлический клапан

Категория продукта Гидравлический клапан, мы специализированные производители из Китая, Гидравлический клапан, Гидравлический клапан управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический электромагнитный клапан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Гидравлический клапан Поставщики

Клапан - это устройство, которое регулирует, направляет или контролирует поток жидкости (газы, жидкости, псевдоожиженные твердые вещества или суспензии ), открывая, закрывая или частично закрывая различные проходы. Клапаны технически являются фитингами , но обычно обсуждаются как отдельная категория. В открытом клапане жидкость течет в направлении от более высокого давления к более низкому давлению. Слово происходит от латинского valva , движущейся части двери, в свою очередь, от volvere , чтобы повернуть, повернуть.

Самый простой и очень древний клапан - это просто свободно шарнирный клапан, который опускается, чтобы препятствовать потоку жидкости (газа или жидкости) в одном направлении, но открывается потоком в противоположном направлении. Это называется обратным клапаном , так как он предотвращает или «проверяет» поток в одном направлении. Современные регулирующие клапаны могут регулировать давление или поток ниже по потоку и работать на сложных системах автоматизации .

Клапаны имеют множество применений, включая контроль воды для орошения , промышленное использование для управления процессами, бытовые применения, такие как включение / выключение и контроль давления для посудомоечных и стиральных машин и кранов в доме. Даже аэрозоли имеют встроенный крошечный клапан. Клапаны также используются в военном и транспортном секторах. В воздуховоде HVAC и других потоках воздуха, близких к атмосферному, клапаны называются заслонками . В системах сжатого воздуха, однако, клапаны используются с наиболее распространенным типом, являющимся шаровыми клапанами.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
GRH Team Mr. GRH Team
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:+86-21-56626882-8806 Email:sales05@grhcn.com
Home > Products > Hydraulic Valve
Online Service
GRH Team

Mr. GRH Team

Leave a message
Contact Now

Hydraulic Valve

Product categories of Hydraulic Valve, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Valve, Hydraulic Control Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Solenoid Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Hydraulic Valve Suppliers

A valve is a device that regulates, directs or controls the flow of a fluid (gases, liquids, fluidized solids, or slurries) by opening, closing, or partially obstructing various passageways. Valves are technically fittings, but are usually discussed as a separate category. In an open valve, fluid flows in a direction from higher pressure to lower pressure. The word is derived from the Latin valva, the moving part of a door, in turn from volvere, to turn, roll.

The simplest, and very ancient, valve is simply a freely hinged flap which drops to obstruct fluid (gas or liquid) flow in one direction, but is pushed open by flow in the opposite direction. This is called a check valve, as it prevents or "checks" the flow in one direction. Modern control valves may regulate pressure or flow downstream and operate on sophisticated automation systems.

Valves have many uses, including controlling water for irrigation, industrial uses for controlling processes, residential uses such as on/off and pressure control to dish and clothes washers and taps in the home. Even aerosols have a tiny valve built in. Valves are also used in the military and transport sectors. In HVAC ductwork and other near-atmospheric air flows, valves are instead called dampers. In compressed air systems, however, valves are used with the most common type being ball valves.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry